Депутату пришлось отстаивать в суде пункты своей предвыборной программы

Александр Третьяков уверяет, что ему запретили упоминать слово "импичмент". А вместе с ним и словосочетание "главы райгосадминистраций" "Война партии власти со мной началась не сейчас".

Как рассказал депутат на пресс-конференции, ему не разрешили вывесить в своем округе два вида агитплакатов. В первом шла речь об импичменте президента, во втором - о ликвидации в столице должностей главы КГГА и глав райгосадминистраций.

Эти пункты есть в избирательной программе кандидата.

- Импичмент - законное слово, оно встречается в Конституции, - удивляется Александр Третьяков. - Тем более что в моей агитации нет призыва к насильственному свержению существующего строя. Есть лишь констатация, что я, будучи в парламенте, если на повестке дня встанет вопрос об импичменте президента, проголосую "за".

Второй призыв, который не разрешили использовать оппозиционному депутату в своей предвыборной агитации, по его словам, имеет отношение к восстановлению в Киеве реального самоуправления - ликвидации должностей прямых ставленников Банковой в столице.

- Война партии власти со мной началась не сейчас, - уверяет политик. - Просто логично, что она активизировалась на финишной прямой избирательной кампании. Понятно, что идет мобилизация электората. Почему именно ко мне такое внимание? Ну, наверное, потому что я один из немногих, кто остался из команды 2004 года, которая тогда не пустила их к управлению страной. Поэтому я для них действительно опасен, так как знаю, как их можно выгнать из власти.

"Назвать белое черным судья не рискнул"

Политические оппоненты даже подали в суд на Третьякова, однако он уверен, что основания для иска надуманные.

- Первая претензия заключалась в том, что якобы мои агитационные плакаты печатаются без выходных данных, - отметил Александр Третьяков. - При этом в качестве доказательства предоставляли фотографии этих плакатов с обрезанными краями.

Вторая претензия, по словам депутата, касалась того, что плакаты были размещены в неположенных местах.

- Суд установил, что вся моя агитпродукция печаталась и размещалась в соответствии с законом. Повсюду имеются исходные данные, все оплачивается из моего избирательного фонда и размещается в местах, где это разрешено законом, - заверил Александр Третьяков.

Даже учитывая сегодняшнее состояние украинской судебной системы, отмечает политик, "назвать белое черным судья не рискнул". Кстати, это уже второй суд, выигранный оппозиционным депутатом у представителей властей.